Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:27Z

Аннотация:

Так как многие маркетинговые инструменты интегрировались в интернетпространство, то потребность в digital-маркетинге в различных сферах коммерческой и не коммерческой деятельности стала возрастать. Digital-маркетинг так же стал необходим для развития личного бренда, и это касается не только обычных интернет блогеров, но и всех тех, кто нуждается в популяризации собственного имени и предлагаемых профессиональных услуг. Также не стоит забывать о том, что успешность бренда в социальных сетях определяет не количество сообщений, а общая стратегия, стоящая за всеми активностями, в том числе постинг и распространение контента по всем каналам. Нужно не забывать о комплексной работе всех необходимых инструментов digital-маркетинга.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)