Рассматривается роль современного англоязычного медиадискурса в продвижении идей экологического активизма в современных развивающихся странах на примере России, Китая и государств Юго-Восточной Азии. Основная цель исследования заключается в осмыслении и анализе лингвистических и экстралингвистических составляющих феномена экологического активизма в развивающихся странах сквозь призму восприятия информации в англоязычных СМИ, функционирующих на территории исследуемых государственных образований. Принимая во внимание роль английского языка как языка международного общения, или lingua franca, в современном мире, настоящее исследование выдвигает гипотезу о том, что англоязычный медиадискурс превратился во влиятельный инструмент продвижения экологически дружественных, зеленых идей, включая экологический активизм, в регионах с развивающейся экономикой. Результаты качественного и количественного анализа эмпирических данных в компьютерной программе QDA Minor доказали, что англоязычный медиадискурс способен оказать влияние на эволюцию экологического сознания людей в развивающихся странах. Несмотря на различные идеологические ценности и национальные и международные стратегические цели, страны с развивающейся экономикой (Россия, Китай и другие национальные государства Юго-Восточной Азии) постепенно адаптируются к идеям экологического активизма и начинают внедрять более устойчивую экологическую политику на своей территории.