Ежегодно число совершаемых трансграничных торговых операций неуклонно растет. Во многом данному факту способствует активное развитие и повсеместное внедрение информационно-телекоммуникационных технологий. Благодаря цифровизации уже давно стало возможным обсуждать и достигать соглашения по всем существенным условиям сделок путем обмена электронными сообщениями, а также заключать договоры с помощью электронной подписи. Несомненно, что увеличение числа торговых операций обуславливает рост потенциальных споров между сторонами. Ввиду некоторых существенных преимуществ перед традиционным судебным разбирательством альтернативное разрешение споров и особенно арбитраж считаются наиболее эффективными способами урегулирования конфликтов. Интеграция информационно-телекоммуникационных технологий во все сферы деятельности человека оказала непосредственное влияние на средства и методы проведения арбитражного разбирательства. Различные цифровые инструменты, используемые в арбитраже, такие как: электронная почта, аудио- и видеоконференции, онлайн-платформы, электронные подписи и электронные документы, уже стали привычными. Однако проведение полностью онлайн арбитража, до недавнего времени, было достаточно редким явлением. Нестабильная экономическая обстановка, а также ряд ограничительных мер, связанных с COVID-19, побудили многие арбитражные центры к созданию и проведению полностью электронного арбитража. В этой связи автору настоящего исследования представляется возможным провести анализ современного состояния, а также комплекса мероприятий, проводимых арбитражными центрами по продвижению цифровых технологий.