Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:40:06Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический под- ход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)