Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коррекция школьной тревожности у младших школьников группы риска средствами изотерапии

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:49:40Z

Аннотация:

Актуальность исследования тревожности у младших школьников группы риска определяется тем, что данные дети являются особой категорией детей, которая в большей степени подвержена школьной и социальной дезадаптации. О школьной дезадаптации может свидетельствовать высокий уровень школьной тревожности. Наиболее распространенными причинами школьной тревожности у детей группы риска становятся авторитарный стиль воспитания, конфликты в семье, страх школьной неуспешности, деструктивные отношения со сверстниками и учителями. Всё вышеперечисленное может негативно отражаться на эмоциональном состоянии младших школьников группы риска. Для создания комфортной среды и психологического благополучия младшим школьникам данной категории важна психолого-педагогическая поддержка. Обобщая результаты исследования школьной тревожности у младших школьников группы риска, мы пришли к выводу, что у 20% учащихся выявлен высокий уровень тревожности, у 30% повышенный уровень школьной тревожности. С целью коррекции школьной тревожности у младших школьников группы риска нами разработана и реализована система занятий с использованием изотерапии. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что реализованная нами система занятий с использованием изотерапии является эффективным средством коррекции школьной тревожности у младших школьников группы риска.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)