Актуальность исследования определяется в том, что она предполагает отказ от готовых знаний, их непосредственного воспроизведения, а основывается на поиске информации самим учащимся.
Цель исследования – рассмотреть использование эвристических методов обучения на уроках математики в основной школе.
Объект исследования – процесс обучения математике в основной школе.
Предмет исследования – эвристические методы обучения.
Основные задачи исследования
1. Раскрыть понятие эвристического метода обучения;
2. Рассмотреть характеристику эвристических методов обучения;
3. Организовать констатирующий эксперимент исследования, с целью проверки использования эвристических методов обучения на уроках математики учителями в основной школе;
4. На основе констатирующего эксперимента разработать методические рекомендации по использованию эвристических методов обучения на уроках математики.
В результате исследования были рассмотрены основные понятия и виды эвристических методов обучения; описаны и охарактеризованы эвристические методы обучения; разработаны методические рекомендации и конспекты уроков по использованию эвристических методов обучения на уроках математики в основной школе