Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Технология перевернутого класса в контексте цифровизации образовательного пространства: взгляд студентов

Дата публикации: 2022-09

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:51:58Z

Аннотация:

Пандемия COVID‑19 стала вызовом для преподавателей и руководящего состава университетов по всему миру, поскольку возникла острая потребность в поиске эффективных методов и технологий для осуществления образовательного процесса в дистанционном формате. Цифровизация образовательного пространства вузов выступила ключевым процессом, повлиявшим на учебную деятельность в этот период. Данная статья посвящена исследованию состоятельности технологии перевернутого класса для дистанционного изучения дисциплины «Иностранный язык». Здесь обсуждаются принципы разработки занятий в рамках указанной технологии и их структура, приводится классификация цифровых образовательных инструментов и онлайн-ресурсов, которые могут быть интегрированы в модель перевернутого класса. Кроме того, особое внимание уделено потенциалу обсуждаемой технологии для развития таких ключевых навыков XXI века, как 4С (коммуникация, командная работа, креативность и критическое мышление). Исследование выполнено в рамках студентоцентрированного подхода: авторы анализируют данные студенческих анкет об опыте дистанционного изучения иностранного языка с использованием технологии перевернутого класса, предпочтения студентов относительно цифровых инструментов и онлайн-ресурсов как средств обучения, а также восприятие того, насколько модель перевернутого класса способствует развитию навыков 4С. Полученные результаты исследования нашли отражение в методических рекомендациях для преподавателей иностранных языков в вузе

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)