Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности маркетинга впечатлений на рынке пассажирских авиаперевозок (на материале рекламной деятельности Международного аэропорта г. Красноярска)

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:52:56Z

Аннотация:

Тема ВКР Григоровой М.С. имеет высокую актуальность вследствие изменений подходов к маркетингу в условиях глобализации и развития цифровой среды. Маркетинг в «человеческую эпоху» - это, в первую очередь, маркетинг создания вдохновляющего опыта, через который возможно наладить устойчивую связь с потребителем и способствовать поддержанию и росту объёмов продаж. Представленная к защите работа представляет собой исследование феномена маркетинга впечатлений на примере отрасли авиапассажирских перевозок, а именно аэропортовых услуг. Первая глава работы посвящена маркетинговому анализу аэропортовых услуг рынка авиапассажирских перевозок. В п.1.1 представлены результаты изучения состояния отрасли на национальном и региональном уровне, здесь же рассмотрена динамика по показателям МВЛ (международные воздушные линии) и ВВЛ (внутренние воздушные линии) и приведены основные показатели деятельности Международного аэропорта Красноярск им. Д. А. Хворостовского, включая финансово-экономические, описан перечень услуг, сделан их ценовой анализ по сравнению с конкурентами и SWOT-анализ. Анализ рекламной деятельности аэропорта (п.1.2), в рамках которого Григорова М.С. рассматривает Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского, в силу особенности бизнеса, как рекламодателя, так и рекламораспространителя, включает описание используемых рекламных инструментов и SWOT-анализ, сделанный автором по направлению продвижения. Последний пункт первой главы (п.1.3) содержит результаты качественного социологического исследования, целью которого была оценка релевантности инструментов рекламы в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия авиапассажирских перевозок г. Красноярска. Вторая глава посвящена исследованию феномена маркетинга впечатлений. В п.2.1 рассмотрены предпосылки появления маркетинга впечатлений и подходы к определению понятия, обоснована актуальность его применения в сфере аэропортовых услуг, обобщены такие инструменты маркетинга впечатлений, как product placement, event-маркетинг, онлайн-инструменты и контактный персонал компании. В п.2.2 приведены результаты количественного социологического исследования, целью которого являлось определение потребительских предпочтений в области маркетинга впечатлений на рынке пассажирских авиаперевозок г. Красноярска, а также представлены примеры применения инструментов маркетинга впечатлений в деятельности Международного аэропорта Красноярск им. Д. А. Хворостовского и сформулирована авторская модель маркетинга впечатлений на рынке аэропортовых услуг. Заключительный пункт второй главы (2.3) посвящён разработке программы «Экскурсии в Аэропорту».

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)