Цель ВКР: определение критериев эффективности для фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. Задачи ВКР: 1. изучить критерии эффективности рекламы; 2. выявить тенденции и особенности оценки эффективности рекламных сообщений; 3. изучить критерии оценки рекламных сообщений для фестивальной рекламы
при помощи соц. исследований; 4. определить главные критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. В результате проведенного исследования была определены критерии эффективности фестивальной рекламы. Актуальность исследования выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что фестивальная реклама в рамках системы маркетинга впечатлений мало изучена и представляет собой крайне эффективный инструмент для продвижения бренда.
Основные выводы и результаты исследования 1. Фестивальная реклама работает лучше при использовании её в системе маркетинга впечатлений 2. Составлены критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений 3. Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений является серьёзным инструментом для создания имиджа бренда
Перспективы дальнейшего исследования: данная работа поможет в дальнейшем при исследовании вопроса фестивальной рекламы