Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений: критерии эффективности

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T20:55:55Z

Аннотация:

Текст работы публикуется в сети СФУ.

Цель ВКР: определение критериев эффективности для фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. Задачи ВКР: 1. изучить критерии эффективности рекламы; 2. выявить тенденции и особенности оценки эффективности рекламных сообщений; 3. изучить критерии оценки рекламных сообщений для фестивальной рекламы при помощи соц. исследований; 4. определить главные критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. В результате проведенного исследования была определены критерии эффективности фестивальной рекламы. Актуальность исследования выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что фестивальная реклама в рамках системы маркетинга впечатлений мало изучена и представляет собой крайне эффективный инструмент для продвижения бренда. Основные выводы и результаты исследования 1. Фестивальная реклама работает лучше при использовании её в системе маркетинга впечатлений 2. Составлены критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений 3. Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений является серьёзным инструментом для создания имиджа бренда Перспективы дальнейшего исследования: данная работа поможет в дальнейшем при исследовании вопроса фестивальной рекламы

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)