Из-за нелинейной связи и неопределенности параметров нового энергетического четырехколесного ступичного двигателя сложно контролировать его крутящий момент. Для решения этой задачи предложен метод управления крутящим моментом, основанный на алгоритме распределения. Построена динамическая модель нового двигателя, в которой неизмеримые потоки, электрическая мощность и другие переменные вводятся в соответствии со степенью свободы тела. В качестве объекта исследования рассматривается четырехколесный ступичный двигатель, в качестве цели выбрана оптимальная эффективность системы привода, а алгоритм распределения используется для управления электромагнитным моментом двигателя. Результаты моделирования показывают, что при данном управлении дальность движения увеличивается, амплитуда потока статора изменяется незначительно, ток статора варьируется, стабильность скорости двигателя хорошая, а эффект управления крутящим моментом улучшается.