Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Современные тенденции модификации бренда университетского города

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:19:33Z

Аннотация:

Предлагается решение актуальной проблемы смысловой модификации бренда «университетский город». Первая часть исследования посвящена выявлению метакоммуникативных предпосылок для его существования в контексте городской семиосферы. Для теоретического анализа используются такие понятия, как «граница семиосферы», «текст», «язык / код», «перевод». В качестве субъекта, порождающего коммуникацию и фрейм «университетский город», рассматривается «активный пользователь». Во второй части на основе опроса иностранных студентов, обучающихся в Томске, раскрывается смысловая структура конституированного конкретного образа «университетский город». Выявленные самопроизвольно концептуализированные ценности могут быть положены в основу политики позиционирования – формирова-ния новой уникальности исследуемого бренда.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 62. С. 184-193


Связанные документы (рекомендация CORE)