Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Неэффективность открытых вопросов для формирования мышления в условиях свободного доступа к Интернету

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:24:34Z

Аннотация:

Результатом наполнения Интернета различными учебными материалами стало изменение их методической роли в учебном процессе. В частности, эффективность вопросов и задач с открытой формой записи ответа в стимулировании студентов к мыслительной деятельности значительно снизилась. Для методической поддержки этой деятельности на высоком уровне активности предложен подход, основанный на альтернативном анализе физических ситуаций при изучении моделей физических явлений и процессов в курсе общей физики.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам : материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к юбилею Тамары Николаевны Шамало, 26-27 октября, 2020 г., г. Екатеринбург, Россия. Екатеринбург, 2020. С. 200-205


Связанные документы (рекомендация CORE)