Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Приемы привлечения внимания аудитории в онлайн-коммуникациии (на материале рекламных роликов к учебным курсам)

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:25:36Z

Аннотация:

В статье рассматриваются приемы «захвата внимания», используемые авторами онлайн-курсов по русскому язык при создании рекламных роликов. Выделены приемы, применяемые в начале речи, с помощью которых авторы стремятся вызвать интерес к курсу. Выявлены языковые средства реализации описываемых приемов.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 80-85


Связанные документы (рекомендация CORE)