Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Контент-маркетинг в продвижении творчества "забытых писателей"

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:27:02Z

Аннотация:

В статье дается определение контент-маркетинга, указывается его отличие от PR и рекламы, рассматривается его эффективность в продвижении творчества «забытых писателей». Анализируется опыт российских издательств в создании «полезного контента», выявляются проблемы, с которыми они сталкиваются, и ошибки, которые допускают. В качестве пути решения приводится стратегия контент-маркетинга, повышающая эффективность продвижения издательских проектов.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 551-555

Другие версии документа

Современные проблемы издания забытых писателей (на материале прозы Л. А. Чарской): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.03 - Издательское делоКонтент-стратегии продвижения творчества "забытых писателей": роль контент-маркетинга (на материале творчества Л. А. Чарской): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.03 - Издательское дело

Связанные документы (рекомендация CORE)