Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблема читателя и мультимедийные формы издания на материале издательского проекта Б. Акунина "Просто Маса"

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:27:03Z

Аннотация:

В статье предпринимается попытка сформулировать основные тенденции книгоиздания в аспекте трансформации модели читательского восприятия в постинформационном обществе. В качестве материала исследования привлекается издательский эксперимент Б. Акунина «Просто Маса». Автор приходит к выводу об ориентированности новых форм издания на мультимедийность и интерактивность.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 555-558

Другие версии документа

Гибридная книга в аспекте читательского восприятия: на материале издательского проекта Б. Акунина "Просто Маса": магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.03 - Издательское дело

Связанные документы (рекомендация CORE)