Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Бренд как составная часть информационного контура вуза

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:35:44Z

Аннотация:

Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмпирические результаты, последовательно ориентировать их на верификацию и развитие теоретических положений. Бренд обеспечивает вузу активную обратную связь с внешней средой и создаёт предпосылки для осуществления коррекции качественных параметров образовательного процесса – повышения качества подготовки специалистов и их специализации.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145


Связанные документы (рекомендация CORE)