Анализируется опыт реализации Республикой Башкортостан программы вовлечения граждан в деятельность органов власти посредством эксплуатации единой онлайн-платформы. Исследование показало, что в рамках онлайн-платформы в Республике Башкортостан действуют следующие технологии со-участия граждан в публичном управлении: общественные обсуждения, петиции и опросы. Выявленные технологии были проанализированы и сопоставлены с положениями концепции современного публичного управления. В ходе исследования был обнаружен ряд проблем в реализации деятельности портала «Голос Республики Башкортостан», предложены пути их решения. Актуальность исследования обусловлена тем, что реализация проекта по совмещению различных практик вовлечения граждан в управленческий процесс посредством единого онлайн-портала, деятельность которого направлена на обеспечение большого количества различных органов власти, нуждается в совершенствовании и транслировании в регионы Российской Федерации. Новизна исследования определена слабой изученностью региональных онлайн-практик со-управления. Основная цель данной статьи – выявить алгоритмы принятия решений на портале «Голос Республики Башкортостан» и сформулировать предложения по совершенствованию исследуемых технологий со-управления