Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Многомерность стилей педагогического общения

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:45:25Z

Аннотация:

Предложена многомерная модель стилей педагогического общения. Выделены шесть параметров с биполярными характеристиками: 1) постановка учебных задач (имплицитность – эксплицитность); 2) стимулирование самостоятельности обучающихся (директивность – делегирование); 3) вариативность содержания (заданность – выбор); 4) взаимодействие с обучающимися (отстраненность – вовлеченность); 5) интенсивность контроля (непрерывность – точечность); 6) виды оценивания (эталонное – значимостное).

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2021. № 468. С. 202-210


Связанные документы (рекомендация CORE)