Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья первая: система понятий и методология исследования

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:45:44Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу понятийного аппарата и методологических предпосылок исследования специфических особенностей взаимодействия разных социальных институтов с разными аудиториями в разных обстоятельствах. Рассматриваются система социальных институтов и функциональные характеристики их взаимодействия с адресатами. В качестве основных категорий, определяющих такое взаимодействие, представлены цели, стратегии, ресурсы, технологии воздействия. Предложены содержательные толкования этих категорий и типологические модели.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вопросы журналистики. 2021. № 9. С. 5-41


Связанные документы (рекомендация CORE)