Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:45:53Z

Аннотация:

Для решения проблем территориальных образований в статье предлагается использовать маркетинговые методы под названием «маркетинг территорий». Представлен обобщенный анализ первых результатов применения маркетинга в решении проблем зарубежных и отечественных городов. Автор также сформулировал принципы маркетинга территорий, предложил методы формирования измерительных систем для оценки развития территорий и методические основы проведения маркетинга территорий.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2008. № 3. С. 46-61


Связанные документы (рекомендация CORE)