Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модель педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T22:59:25Z

Аннотация:

Теоретическая проблема исследования – разработка концепции целостной модели педагогического взаимодействия, ориентированного на музыкально-эстетическое воспитание личности в условиях дошкольного образования. Цель исследования – обосновать, разработать и апробировать модель педагогического взаимодействия, ориентированного на музыкально-эстетическое воспитание личности в условиях дошкольного образования. Предложена модель педагогического взаимодействия, представляющая комплекс организационно-педагогических условий для передачи познавательного, эмоционально-ценностного, практического и коммуникативного опыта в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Охарактеризованы целевой, методологический, содержательноорганизационный и оценочно-результативный блоки модели. Описана реализация модели, позволяющая поэтапно формировать музыкальноэстетическую воспитанность как интегративное качество личности дошкольника в интегративной образовательной среде, созданной с помощью педагогического взаимодействия. Приведены данные апробации модели в базовых образовательных организациях, подтверждающие ее продуктивность

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)