Теоретическая проблема исследования – разработка концепции
целостной модели педагогического взаимодействия, ориентированного
на музыкально-эстетическое воспитание личности в условиях
дошкольного образования. Цель исследования – обосновать, разработать
и апробировать модель педагогического взаимодействия,
ориентированного на музыкально-эстетическое воспитание личности в
условиях дошкольного образования. Предложена модель
педагогического взаимодействия, представляющая комплекс
организационно-педагогических условий для передачи познавательного,
эмоционально-ценностного, практического и коммуникативного опыта в
процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников.
Охарактеризованы целевой, методологический, содержательноорганизационный и оценочно-результативный блоки модели. Описана
реализация модели, позволяющая поэтапно формировать музыкальноэстетическую воспитанность как интегративное качество личности
дошкольника в интегративной образовательной среде, созданной с
помощью педагогического взаимодействия. Приведены данные
апробации модели в базовых образовательных организациях,
подтверждающие ее продуктивность