Раскрываемая в данной статье проблема становления экономизированного
времени трансформирует представление о нем как о негативно экзистенциальном модусе человеческого бытия, обуславливающего его многомерную самоактуализацию в капиталистически оформленный поток отчужденных друг от друга событий. Данная онтологически всеобъемлющая
проблема, исследуемая сквозь призму историко-философской мысли,
описывается различными философами как фундаментальный процесс избегания человеком конечности или временности своего бытия посредством трансгрессивного опыта ее преодоления в попытках увековечить
свою конечность производством бесконечных знаков этой конечности. В
результате данного исследования выявлено, что время, пронизанное страхом человека перед его утратой, концентрирует все его усилия на преодолении неповторимой красочности мгновений своей же собственной уникальности – либидинально концентрированными событиями