Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:06:55Z

Аннотация:

Статья посвящена вопросу психолого-педагогической диагностики функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи. В образовательных программах для детей с нарушениями слуха и речи основное внимание уделяется развитию интегративных компонентов функциональной грамотности, что связано с трудностями обучающихся в коммуникации с окружающими. Известно, что развитие интегративных компонентов функциональной грамотности возможно лишь в условиях целенаправленного педагогического воздействия с учетом особенностей интеллектуального и речевого развития каждого ученика. Авторами рассмотрена специфика формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи, показана необходимость диагностики уровня ее развития.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)