Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роли преподавателей английского языка в виртуальном и гибридном обменном проекте

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:06:57Z

Аннотация:

В статье предлагается анализ ролей, а также соответствующие им виды знаний и компетенций, которыми должны обладать преподаватели английского языка, работающие в рамках виртуального и гибридного обменного проекта под названием "Исследование в области объединенного обучения и международного виртуального обмена".

Ключевые слова:
ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ОБМЕНА (ОБМЕННЫЙ ПРОЕКТ), ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ФРАНЦИЯ — АНГЛИЯ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБМЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, МЕЖДУНАРОДНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБМЕН, ГИБРИДНЫЙ ОБМЕН, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ОБЪЕДИНЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН, ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ACADEMIC ENGLISH TEACHERS, SECOND LANGUAGE TEACHING, ENGLISH LANGUAGE COMMUNICATION, ENGLISH LANGUAGE PRACTICE, VIRTUAL EXCHANGE, HYBRID EXCHANGE, INTERCULTURAL EXCHANGE

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)