В рассматриваемой работе отражены теоретические и практические аспекты формирования логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой граве рассмотрены характеристики общего недоразвития речи детей, как основного нарушения речевого развития детей, дана характеристика логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлена методика логопедического обследования детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, рассмотрены принципы обследования, проведен анализ полученных данных. В третьей главе представлено теоретическое обоснование и содержание логопедической работы по формированию логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили разработать программу, направленную на формирование логико-грамматических конструкций языка у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.