Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:07:10Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам организации коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников, обучающихся в общей образовательной школе. В работе дан анализ психофизиологических нарушений письма младших школьников. Автор обращает внимание на то, что становление навыка письма у ребёнка является длительным и сложным процессом, овладение которым предъявляет особые требования к речевому развитию ребёнка и навыкам фонемного анализа. У детей с показателями дизонтогенеза наблюдается отставание в психофизическом и речевом развитии. Диагностика и коррекционная работа на раннем этапе — важней¬шие факторы успешной адаптации ребенка с неврологически¬ми нарушениями к жизни. В основе дисграфических ошибок лежат серьезные причины: несформированность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе

Связанные документы (рекомендация CORE)