Система коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельности
Первая глава посвящена изучению работы отечественных источников по тематике выпускной квалификационной работы. Во второй описана методология, которой пользовался автор для определения ведущей формы общения и потребности в общении детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья – практическая, в которой представлена система коррекционной работы, включающей в себя дидактические, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. В третьей главе была определена эффективность применения игр на развитие коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с задержкой психического развития. В заключении представлены основные выводы по выпускной квалификационной работе, обозначена необходимость и эффективность применения системы коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников 5-6 лет с задержкой психического развития посредством игровой деятельности