Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. В исследовании раскрыто понятие терминов задержка психического развития, дисграфия, инклюзия, описана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития, описаны особенности дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития, описаны особенности коррекционной работы. Представлены результаты констатирующего эксперимента, проведенного на базе образовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы. Подробно описаны выявленные виды ошибок, допускаемых школьниками при письме, подобраны и апробированы методики коррекции письменной речи. Приведены данные контрольного эксперимента, проведенного после обучающего эксперимента, проведен сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного экспериментов.