Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью методом сенсорной интеграции в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме преодолению агрессивного поведения у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования. Рассмотрен метод сенсорной интеграции, при помощи которого преодоление агрессии у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью проходит значительно эффективнее за счёт развития сенсорных систем и нормализации ответных реакций на сенсорные раздражители. Представлена коррекционно-развивающая программа по преодолению агрессивного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, а так же просветительская работа с воспитателя и родителями этих детей