Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:09:15Z

Аннотация:

В статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ЗПР, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, SOCIAL INTERACTION, SENIOR PRESCHOOLERS, DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT, CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT, INCLUSIVE EDUCATION, INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)