Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль видео в формате Reels в продвижении российских брендов женской одежды в Instagram (на примере Nice One, COMMAL, Choux)

Дата публикации: 2021-12-28T09:47:24.071+03:00

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:10:37Z

Аннотация:

С каждым годом маркетинг в сети Интернет становится всё популярнее, так как это один из самых крупных медиасегментов на рекламном рынке. Почти каждый бренд в XXI веке уже имеет свой аккаунт в Instagram, а рекламодатели ещё активнее вкладывают деньги в продвижение своих товаров или услуг. В наше время «Instagram ежемесячно пользуются более 2 млрд человек по всему миру» . При этом пользователи социальной сети не только создают контент, но и активно потребляют. Стоит отметить, что его генерируют не только средства массовой информации или обычные люди, но и бренды одежды. Для них Instagram является чуть ли не главной площадкой по привлечению новых клиентов.

Тип: Исследования

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)