Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Пропаганда равноправия женщин в советской медиакультуре 30-х годов

Дата публикации: 2022-02-05T21:12:34.657+03:00

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:10:46Z

Аннотация:

С приходом советской власти в России началась эмансипация женщин и пропаганда равноправия: активное вовлечение в экономику, перестройка гендерной роли и освобождение от домашнего труда. Однако к 30-м годам XX века сложился так называемый «советский патриархат»: активное вовлечение женского труда с сохранением «второй смены». В новых экономических и социальных условиях власть была вынуждена поддерживать видимость равноправия — с помощью медиапропаганды. Настоящая работа исследует, как советские медиа заново конструировали образ «новой женщины» и каким было положение женщин в действительности.

Тип: Курсовые

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)