В данном исследовании рассмотрены понятия торговой марки, бренда и брендинга, как деятельности по управлению брендом. Определено место товарной марки и бренда в системе комплекса маркетинга. Проанализированы приемы нейминга, используемые белорусскими производителями, такие как заимствование существующих слов и конструирование названий. Дана характеристика марочных стратегий, которые используют белорусские предприятия. На основе проведенного исследования выявлены особенности брендинга на белорусском рынке. Автором определены проблемы, с которыми сталкиваются белорусские организации при создании своего бренда. Сформулированы
стадии развития брендинга в Беларуси. Отмечено, что белорусские предприятия активно осваивают современные коммуникационные инструменты в брендинге: SMM-технологии, мобильные приложения, фестивали и спонсорство. Даны рекомендации белорусским производителям по возможностям использования выявленных особенностей
сферы брендинга в своей работе.