Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Профориентация как фактор повышения мотивации учебной деятельности

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:48:40Z

Аннотация:

В статье раскрывается влияние мотивационных занятий по профориентации на общую мотивацию учебного процесса в целом. В проведённом эмпирическом эксперименте установлено, что занятия, направленные на повышение мотивации в выборе профессии, оказали существенное положительное влияние на учебную предметную мотивацию, которая отразилась в позитивной динамике успеваемости и академических достижениях. Профессиональное самоопределение, как одна из основных целей школьного образования, выступает ведущим фактором мотивации учебного процесса.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)