Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T12:17:15Z

Аннотация:

Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрен один из анализов - ABC и ABC-XYZ анализ. Цель ABC анализа - простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании, выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)