Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Математические диктанты как средство активизации индивидуальной работы студентов по математике

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T12:17:23Z

Аннотация:

Сложная эпидемиологическая обстановка 2020 года вынудила перевести обучение в университетах во всем мире на дистанционный режим. На технических специальностях университетов продолжается сокращение учебно­го времени на изучение математики и остается, как и ранее, надеяться на активизацию индивидуальной самостоятельной работы студентов. При этом следует активизи­ровать не только внеклассную самостоятельную работу студентов, но и работу на практическом занятии. Это довольно трудно сделать на лекции, но весьма возмож­но на семинарском занятии.Одним из методов привлечения на практическом занятии всех студентов к кон­структивной работе являются математические диктанты.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)