Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T13:10:36Z

Аннотация:

Важным критерием психического и эмоционального развития детей является способность эмоционально предвосхищать результаты собственных и чужих действий. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения вследствие первичного дефекта в виде зрительной патологии затруднено понимание и дифференцирование эмоций в ситуации социального взаимодействия. Большая часть детей дошкольного возраста с нарушениями зрения не способна предвосхитить эмоции в целом ни самостоятельно, ни с помощью наводящего вопроса. В статье представлена специфика и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности ребенка к пониманию эмоциональных состояний других людей в ситуации взаимодействия и ситуации будущего.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)