Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуальное оформление профиля Instagram: влияние на потребительские предпочтения и PPV

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T13:13:21Z

Аннотация:

Instagram – один из ведущих каналов продвижения в сети Интернет в 21 веке. Эта площадка выгодна для бизнеса – здесь легко сегментировать потребителей и настраивать таргетированную рекламу, продвигать продукцию и делиться опытом. С 2019 года эта социальная сеть перестала быть местом, где люди делятся фотографиями и стала быстро развивающейся бизнес-площадкой. Так как эта социальная сеть основана именно на фотографиях, одна из главных составляющих образа бизнес-аккаунта – визуальное оформление. Оформление профиля предсказывает действия клиента и непосредственно влияет на customer journey map – карту пути покупателя. В данной работе изучается, как меняются предпочтения потребителя с визуальными ассоциациями в профиле, как влияет визуализация на показатель PPV и потребительский путь.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)