Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основные подходы к повышению клиентоориентированности в деятельности государственной службы занятости на локальных рынках труда

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T15:20:29Z

Аннотация:

Ключевым вектором изменений на современном этапе развития государственной службы занятости населения является ориентация на клиента и максимальная эффективность деятельности. Вместе с тем на региональном уровне данные вопросы проработаны недостаточно и требуют дополнительного осмысления. Разработка и внедрение в работу государственной службы занятости населения Алтайского края технологии эффективного посредничества на основе цепочки создания ценности для клиента являются первым опытом комплексного клиентоориентированного подхода в решении вопросов занятости в стране.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 2. С. 35-43


Связанные документы (рекомендация CORE)