Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ценностно-смысловые приоритеты субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе в ракурсе когнитивной парадигмы

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T15:20:57Z

Аннотация:

Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – раскрыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протеканию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эмпатии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2022. № 478. С. 162-171


Связанные документы (рекомендация CORE)