Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Композиторско-исполнительская практика пианиста как путь к постижению образно-эмоционального ряда музыкального произведения

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-11-01T15:20:57Z

Аннотация:

Рассматривается один из методов постижения содержания музыкального произведения путем взаимодействия композиторской и исполнительской практики пианиста. Авторы здесь выступают в роли исполнителя-интерпретатора и композитора. Со стороны исполнительской практики проведен подробный анализ Второго концерта для фортепиано с оркестром Екатерины Приходовской. В качестве композиторской деятельности рассматриваются сочинения Анны Окишевой (пьесы для фортепиано «Светлое озеро», «Под голоса чаек…»). Анна Окишева основывается исключительно на личностном ассоциативном ряде, а также задействует произведения живописи и литературы в качестве дополнений к формированию образно-эмоционального ряда.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2022. № 47. С. 190-203


Связанные документы (рекомендация CORE)