Корпоративные школьные издания: специфика, содержание, структура : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
В диссертации исследуется роль российских печатных школьных СМИ
как специфического издательского феномена, органично реализующего на
практике традиционные образовательно-воспитательные и современные
имиджевые функции.
В ходе анализа текстов школьных печатных изданий, освещающих
проблемы внутренней жизни средних общеобразовательных организаций,
раскрывается значение современной школьной газеты как действенного
инструмента корпоративных коммуникаций. В целях глубокого и
всестороннего анализа особенностей школьной прессы исследуется также
процесс становления и развития данного вида изданий в России, даются их
функциональные и структурные характеристики. Пристальное внимание также
уделено жанровым особенностям школьной прессы.
Основные выводы диссертации имеют большое значение для понимания
путей развития школьной издательской деятельности, корпоративной печати, а
также системы российских СМИ в целом. Основные положения и результаты
настоящего исследования могут быть использованы в теоретических и
практических курсах по журналистике в школах и вузах