Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2022-12-01T16:13:06Z

Аннотация:

В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть от консьюмеризма, бренды пока не могут существовать вне её системы потребительства.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург, 2020. С. 985-988


Связанные документы (рекомендация CORE)