Рассматриваются особенности конструктивного взаимодействия между
субъектами образовательного процесса в системе среднего
профессионального образования. Представлен анализ теоретических
подходов к пониманию и содержанию конструктивного взаимодействия
между преподавателем и студентом. В результате эмпирического
исследования, проведенного на базе КГАПОУ «Пермский строительный
колледж», выявлены особенности и проблемы функционирования
системы взаимоотношений между участниками образовательного
процесса. В качестве стимульного материала использованы проективные
методы и анкета в авторской модификации. Определена стратегия
педагогического общения, преобладающий стиль общения между
преподавателем и студентом, степень удовлетворенности преподавателя
условиями профессиональной деятельности, психологический портрет
идеального преподавателя колледжа и текущее эмоциональное состояние.
Полученные результаты позволят руководству колледжа определить
ключевые проблемы в организации учебно-воспитательного процесса и
разработать специальные проекты по развитию конструктивного
взаимодействия между участниками образовательного процесса