Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в российской экономике

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2023-02-06T15:02:35Z

Аннотация:

Рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. Раскрывается категориальная сущность маркетинга от потребителя как социального и управленческого процесса, направленного на удовлетворение нужд и потребностей как отдельных индивидов, так и общественных групп. Также раскрывается маркетинговое обеспечение инновационной модернизации российской экономики, показывается роль маркетинга взаимодействия и маркетинга от потребителя в управленческом инновационном процессе.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 4. С. 87-97


Связанные документы (рекомендация CORE)