Освоение навыка письма – это сложный процесс, включающий в себя психологические и физиологические компоненты. Для достижения старшим дошкольником достаточного уровня подготовленности к обучению письму необходимо, чтобы у него были сформированы психофизиологические предпосылки освоения письма. В процессе исследования была достигнута поставленная цель: разработать и обосновать содержание коррекционной работы, направленной на предупреждение нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Для достижения цели был решен ряд задач. На основе изученной научной литературы были сделаны выводы, что большинство детей изучаемой категории в старшем дошкольном возрасте не достигают достаточного уровня готовности к обучению письму. Изучение методических рекомендаций отечественных авторов позволило спланировать и организовать констатирующий эксперимент. На основе анализа методической литературы и констатирующего эксперимента были разработаны направления и содержание коррекционной работы по профилактике нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.