Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Менеджмент и маркетинг программных продуктов

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-06T15:22:55Z

Аннотация:

Рассмотрены вопросы, связанные с использованием и ценностью управления и маркетинга программных продуктов. Представлен анализ ИТ-рынка, рассмотрены продуктовые стратегии, стратегии ценообразования, описана маркетинговая деятельность ИТ-компании, приведено экономическое обоснование разработки программного обеспечения. Для студентов специальностей 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)» и 1-40 80 04 «Информатика и технологии программирования» дневной и заочной форм обучения.

Тип: Learning Object


Связанные документы (рекомендация CORE)