Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции (на материале английского и немецкого языков)

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T11:12:31Z

Аннотация:

В статье рассматриваются некоторые лингвистические и макролингвистические репрезентанты речевого воздействия в текстах электронной коммерческой корреспонденции, выражающие имплицитный замысел, заложенный в информативных характеристиках текста

Тип: Article

Другие версии документа

Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции (на материале английского и немецкого языков)Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции : на материале английского и немецкого языковРепрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции : на материале английского и немецкого языков

Связанные документы (рекомендация CORE)