Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T11:23:47Z

Аннотация:

Использование цифровых маркетинговых коммуникаций предполагает определение оптимальных для учреждения высшего образования средств и каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, а также инструментов привлечения целевой аудитории. Особую роль в цифровых маркетинговых коммуникациях играет контент, создаваемый и используемый учреждением высшего образования для привлечения и удержания целевой аудитории.

Тип: Article

Другие версии документа

Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования

Связанные документы (рекомендация CORE)