Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛЯ "ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА" В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T12:21:06Z

Аннотация:

Начавшийся в конце прошлого века процесс трансформации технологий привел к значительным изменениям образовательной среды и коснулся абсолютно всех сфер жизни нашего общества. В настоящее время происходит интенсификация этого процесса, проявляющаяся в развитии цифровых технологий и их интеграции в различные области производства. Оперативность и универсальность IT-технологий, позволяющие сократить сроки решения задач, обусловили их популярность и востребованность в образовательной сфере, определили формирование запроса на изменения во всех уровнях образования, определение перспектив и целей деятельности педагогов в соответствии с актуальными трендами и тенденциями развития общества. Сложившаяся ситуация ставит перед педагогическими вузами задачу подготовки бакалавров и магистров всех профилей к организации научно-исследовательской деятельности (НИД) обучающихся в условиях цифрового образования. С учетом вышесказанного целью исследования является изучение практики организации научно-исследовательской деятельности бакалавров педагогического образования профиля "Физика и информатика" в условиях цифрового образования. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, изучение опыта организации научно-исследовательской деятельности в условиях цифрового образования бакалавров профиля "Физика и информатика" в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Выводы и рекомендации. Организация научно-исследовательской деятельности бакалавров педагогического образования профиля "Физика и информатика" в условиях цифрового образования дает дополнительные возможности для развития педагогических способностей студентов, привития интереса к физике, профессионального воспитания обучающихся, расширения теоретических и практических знаний. Результаты исследования могут быть использованы при определении содержания естественнонаучных дисциплин в рамках педагогического образования, при изучении проблем, связанных с повышением эффективности подготовки учителей физики для современной общеобразовательной школы.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)